Kiryat Shmona - Ramot Naftali. Israel National Trail. День 1

Из Кирьят-Шмоны в Рамот-Нафтали по Тропе Израиля

Разметка Тропы Израиля
Было утро пятницы, улицы уже ожили - народ закупался продуктами перед шабатом. Дрор (хост с каучсерфинга) привез нас на тропу возле Кирьят-Шмоны, и мы, водрузив на плечи непривычно тяжелые рюкзаки, направились по грунтовой дороге в сторону леса. Шагалось довольно легко и быстро, несмотря на то, что мои ботинки явно не подходили для дальних походов. Самым сложным, но и самым красивым участком на маршруте было ущелье вдоль сухого русла Кедеш. Перед крутым спуском в него мы заглянули в карту и увидели, что до конца пути оставалось всего три километра. Через час протискивания между булыжниками и вскарабкивания на глыбы выяснилось, что мы преодолели расстояние всего в пятьсот метров.
Сухое русло Кедеш
Когда мы доковыляли до пересечения тропы с трассой, я уже очень устала и изрядно натерла ноги, поэтому оставшиеся полтора километра до деревни Рамот-Нафтали поехали стопом. Там мы позвонили ангелу тропы Шимону, который обрисовал нам путь до домика для швилистов. Внутри была огромная светлая комната, похожая на спортзал, со стопкой пыльных матов на полу, старым пианино в углу и самодельным плакатом на стене, восхваляющим достижения израильтянина - рекордсмена аппалачинской тропы. Видно, в сезон здесь размещается целая рота швилистов, но сегодня никого не было. Из зала выходил узкий коридор во внутреннее убежище со светящимися в темноте надписями “питьевая вода”, “туалет”, “220 V” и тяжелой бронированной дверью . У входа в дом располагался душ с горячей водой, туалет и кухня с холодильником и электроплиткой. Интересно, что “ангел” так и остался лишь голосом в телефонной трубке. В полузаброшенной странной постройке мы весь вечер были предоставлены самим себе, зато отлично отдохнули после первого дня в роли швилистов.
Комната для швилистов в Рамот-Нафтали
Прошли: 15 км, вышли в 9:10, добрались до места ночевки в 15:30.
Съели: В течение дня ели совсем чуть-чуть: сушеные персики и грецкие орехи. Ужин приготовили на плитке в кухне: 250 гр птитим, тхина с чесноком, две банки тунца, чай.
Выпили: Тащили 4 литра воды на двоих, выпили половину.
Заметили: В деревне есть магазин, но в шабат он закрыт, да и запасы нам было пополнять преждевременно.