Akranes. Акранес. Исландия 2018

Жила-была ведьма Элин. И была у нее сестра на далеком острове в океане. Садилась Элин на краю утеса и мысленно с ней переговаривалась. Однажды рассердилась ведьма на свою сестру и стала бросать камни в воду. С тех пор у побережья так много острых скал. А золото свое она закопала на этой поляне, и иногда по ночам здесь видно сияние. В суровом северном краю сказки помогают нам выжить.
Впервые я ушел в море, когда мне исполнилось пятнадцать. Двадцать три года я был верен ему, пока оно не поглотило мою шхуну. В тот день я поклялся никогда не возвращаться в океан. В ледяной воде даже в спасательном жилете человек может продержаться не более шести часов. Меня спасли через четыре, за это время перед глазами проплыла вся жизнь. Над водой пролетал вертолет с туристами, они заметили нас и сообщили береговой охране. Напарник мой так и остался рыбаком, а я в тридцать восемь лет пошел учиться в университет. Закончил магистратуру по естественным наукам, нашел работу в лаборатории. Я тогда уже один воспитывал трех дочерей, потому что после развода они захотели остаться со мной, а не с мамой.
Через несколько лет снова удар - погибла средняя дочь, ей было всего семнадцать. Я больше не мог возвращаться в наш большой семейный дом, куда ее принесли сразу после рождения. Незадолго до этой трагедии меня уволили из-за кризиса. Чтобы заработать, я стал заниматься ремонтами. Так и попал в маленький уютный домик со скрипящими половицами, которому больше века. Когда-то в двух комнатушках жила вдова с четырьмя детьми. В подвале она держала лошадей. Меня вдохновила история этой храброй сильной женщины, и я решил купить себе новое жилище.
Каучсерфинг в Акранесе, Исландия
У нас говорят, что всякий рыбак желает поймать на крючок русалку. Каждый человек создает свою легенду, преодолевая шквал и бурю.
Каучсерфинг в Акранесе, Исландия
Каучсерфинг в Акранесе, Исландия
Одна старушка в Акранесе переселилась в дом престарелых и, увидев ванну, воскликнула “я в раю”. Дома у нее таких удобств никогда не было. Теперь у входа в здание стоит каменная скульптура в виде ванны под названием “На небесах”. Проходя мимо, я всегда улыбаюсь, несмотря ни на что.

Comments